Урок 19-2 Знаки тригонометрических функций. Сравнение значений.

Вариант  2.

Часть 1.

1. Какое  из нижеследующих чисел отрицательное?

.  .  С.  .  .


2.
Какое из следующих чисел отрицательное?

. .  С.   .  .


3.
Расставьте в порядке возрастание числа: , , , .

.     .      С.   .     .


4.
Расставьте в порядке убывания числа , , .

.     .      С.            .


5.
Какая разность отрицательная?

.    .    С. .     .


6.
Расположите числа , ,   в порядке убывания.

.  .  С.  .


7.
Среди приведенных чисел найдите наибольшее.

.  .  С.  .  .

8. Вычислите .

. 1,5    .0,5     С.    .     .


9.
Расположите числа в порядке убывания: , , , .

.      .       С. .     .


10.
Вычислить: +.

. 1    .-1    С.    .    .


11.
Вычислите .

.     .      С.-1     . 1     .


12.
Вычислите значение

.    .     С.     . 1    .


13.
Решите уравнение .

.     .      С. 2     .      .


14.
Даны числа , , , . Найдите произведение большего из них на наименьшее.
. -1,4   . -1,5    С    . 1,5    .

Часть 2.

1.  Какое число положительно

.  .  С.  .  .?

2. Расставьте в порядке возрастания числа: , ,

.  .  С.  .  .


3.
Расположите числа , , , ,  в порядке убывания.

.    .     С        .


4. Найдите наибольшее целое решение неравенства

.  .  С.   .  .

Ответы варианта 2:

Часть 1.

Часть 2.

1

С

 

6

 

11

С

 

1

 

2

 

7

 

12

 

2

 

3

 

8

 

13

 

3

 

4

С

 

9

 

14

 

4

 

5

 

10

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карточка учащегося:


Фамилия и имя
______________

Знаки тригонометрических функций. Сравнение значений. Стандартные значения.

Часть 1.

Часть 2.

1

 

 

6

 

 

11

 

 

1

 

 

2

 

 

7

 

 

12

 

 

2

 

 

3

 

 

8

 

 

13

 

 

3

 

 

4

 

 

9

 

 

14

 

 

4

 

 

5

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

В индивидуальную карточку учащийся вписывает свою фамилию и имя, а также букву с правильным ответом теста.

Домашняя работа
: придумать пять тестовых заданий  по теме, не похожих на задания из классной работы.