Урок 4. Степень с натуральным показателем.

Цели урока: объяснить понятие степени и правила вычисления степени с натуральным показателем; в течение урока развивать у учащихся навыки вычисления степеней и решения примеров с использованием степени; рассмотреть задания повышенной трудности с использованием степени.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Анализ самостоятельной работы. (5 мин.)
Выставить оценки за самостоятельную работу. Если в самостоятельной работе были повторяющиеся ошибки, разобрать их. Для закрепления данной темы, решить пример. На доске пример решается по действиям (разные действия – разные ученики).

3. Новый материал. (8 мин.)
Дать определение степени.
С помощью определения, ученики должны найти верное равенство и объяснить ответ.




Также устно, с полным объяснением, вычислить:

4. Закрепление материала. (25 мин.)
Решить № 43, 45 (на доске записываются только ответы),
44 (устно), 48, 64.
На доске рассмотреть пример по записи степени. Объяснить данную запись и смысл данного выражения.

Тут же предложить учащимся представить данную степень в виде произведения двух других степеней с основанием 4.
После решить № 55, 56, 57 (устно).

5. Подведение итогов. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 1.2.
Решить задания № 47, 58, 42.