Урок 68. Решение комбинаторных задач.

Цели урока: повторить и закрепить свойства степеней; проверить знания и умения учеников по работе со степенями; объяснить понятие комбинаторных задач. В течение урока развивать у учеников навык решения комбинаторных задач.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Самостоятельная работа. (13  мин.)

Вариант 1.

Вариант 2.

1) Упростить выражения:

а)    б)

а)    б)

2) Вычислить:

3) При каких значения  выполняются равенства:

а)
б)

а)
б)

3. Новый материал. (5 мин.) 
Учитель рассказывает о комбинаторных задачах. Так же преподаватель показывает правила решения и оформления задач на примере № 689.

4. Закрепление нового материала. (20 мин.)
Рассмотреть задачи № 690, 692, 694, 696 и 698.

5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 6.3.
Решить задачи №  691, 693 и 695.