Урок 77. Умножение одночлена на многочлен.

Цели урока: повторить и закрепить правила сложения и вычитания многочленов, правило умножения одночлена на многочлен; рассмотреть решение задачи – шутки для развития у детей интереса к математике. В течение урока развивать у учеников умение складывать и вычитать многочлены, умножать одночлены на многочлены.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Анализ самостоятельной работы. (3  мин.)
Выставить оценки  и разобрать задания из работы, которые при решении вызвали затруднения.

3. Актуализация знаний. (12 мин.) 
Вспомнить и закрепить сложение и вычитание многочленов, упростить следующие выражения:

Вспомнить закрепить умножение одночлена на многочлен, выполнить задание № 769.

4. Решение задач. (25 мин.)
1) Рассмотреть задания № 773, 774(б), 776(б), 777, 778(б), 779.
2) Решить уравнение
3) Степа получил по математике двойку. Папа, узнав об этом, 15 минут бегал за Степой с ремнем, а Степа убегал со скоростью  метров в секунду. Потом папа схватился за сердце и сев в кресло, стал ждать маму. Когда пришла мама, Степе пришлось скорость своего бега увеличить на 2 метра в секунду, но у мамы силы иссякли за 6 минут. Сколько метров пришлось бегать Степе от своих разгневанных родителей?

5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 7.3.
Решить задания № 774(а), 776(а) и 778(б, в).