Цели урока: повторить понятие числового выражения, ввести понятие алгебраического выражения; сформировать умение различать числовые и алгебраические выражения, находить значения данных выражений.
1. Организационный момент.
2. Устный счет.
128+37 |
165 |
3,4–1,5 |
1,9 |
3,1+4,05 |
7,15 |
1,1–2 |
–0,9 |
: 5 |
33 |
+ 3,7 |
5,6 |
• 10 |
71,5 |
: 3 |
–0,3 |
• 3 |
99 |
: 2 |
2,8 |
– 60,3 |
11,2 |
• (–2) |
0,6 |
– 7 |
22 |
• 10 |
28 |
: 100 |
0,112 |
+ 3,5 |
4,1 |
: 11 |
2 |
– 19 |
9 |
+ 3 |
3,112 |
+ 3,21 |
7,31 |
3. Новый материал.
Повторить понятия числовых и алгебраических выражений, затем
для каждого из выражений ответить на вопросы:
4. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (2): № 7, 11, 13, 22.
2) Дополнительное задание: № 26.
Домашнее задание: прочитать § 1, выполнить задания № 6, 12.