Урок 6. Что такое математический язык.

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

Устно разобрать задания № 59, 64, 65. Письменно на доске с полным разбором выполнить задание № 69.

3. Тестирование.

Вариант I.
1) Найти значение выражения:

а) 6,18;    б) 6,63;    в) 9,63;    г) 6,81.

2) Найти значение выражения: , при заданных значениях переменных

а) – 19;    б) 15;     в) 19;    г) – 15 .

3) Какое из чисел является корнем для данного уравнения :

а) 1;    б) 0;    в) – 1;     г) 2.
4) Какое из заданных значений недопустимо для выражения :

а) – 1;    б) – 5;    в) 5;    г) 1.

5) Запишите на математическом языке произведение числа  и разности чисел   и  .

а)        б) в)      г)

Вариант
II.
1) Найти значение выражения: .

а) 6,18;    б) 6,63;    в) 9,63;    г) 6,81.
2) Найти значение выражения:, при заданных значениях переменных

а) – 19;    б) 15;     в) 19;    г) –15.

3) Какое из чисел является корнем для данного уравнения :

а) 1;    б) 0;    в) – 1;     г) 2.
4) Какое из заданных значений переменной недопустимо для выражения :

а) – 1;    б) –5;    в) 5;    г) 1.

5) Запишите на математическом языке разность произведения чисел  и   и числа .
а)      б) в)      г)

Ответы

1

2

3

4

5

Вариант I

б

а

в

в

г

Вариант II

б

б

г

б

а

4. Решение задач.
1) Устно разобрать решение заданий № 66, 67.
2) Работа у доски (1): задания № 70, 46.

Домашнее задание:
решить задачи № 68, 45.