Цели урока: провести анализ контрольной работы; ввести понятие степени с натуральным показателем; сформировать умение находить степень чисел, определять показатель данной степени и её основание.
1. Организационный момент.
2. Анализ контрольной работы.
1) Найти ошибку в данных решениях заданий:
1. Вычислить:
; ; ; ; .
2. Решить уравнение:
Ответ: 5,8
3. Для выражения и числа 4 и -5 являются не
допустимыми.
2) Решить задачи № 97, 108.
Домашняя контрольная работа.
Вариант I
1. Найдите значение числового выражения: .
2. Найдите значение алгебраического выражения при значениях переменных
а) б) .
3. Решите уравнение: .
Вариант II
1. Найдите значение числового выражения: .
2. Найдите значение алгебраического выражения при значениях переменных
а)
б) .
3. Решите уравнение:.
Ответы |
1 |
2(а) |
2(б) |
3 |
Вариант I |
8 |
не имеет смысла |
5 |
|
Вариант II |
0 |
3 |
4 |
3. Новый материал.
1) 2)
Рассмотреть отличие между этими двумя записями. Ввести понятие степени, показателя степени и его основания.
Рассмотреть примеры 1, 2, 3, 4 учебника (с.24 – 26).Отдельно рассмотреть степень с показателем 1.
4. Закрепление нового материала.
Работа у доски (1): задания №123, 126, 131, 139.
Домашнее задание: № 124, 140, 155.