Урок 64. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.

Цели урока: повторить известные способы разложения на множители; развивать умение раскладывать выражения на множители с помощью комбинации различных приемов.

1. Организационный момент.


2. Устная работа.

1) Назовите один из множителей произведения, получившегося при разложении на множители данных выражений:
                       
                       
2) Докажите, что при любом значении  значение выражения  отрицательно.
Какая формула сокращенного умножения используется для доказательства?
Проверьте правильность доказательства для значений .

3. Решение задач.

1) Разобрать и записать примеры 2, 3, 4 учебника (с. 85 – 87).
2) Работа у доски (1): № 648, 651, 654, 658.
3) Дополнительное задание:
Решить уравнения:
а)                б)

Домашнее задание:
выполнить задания № 649, 659.