Цели урока: развивать умение работать с координатной прямой и с координатной плоскостью.
1. Актуализация знаний.
Провести фронтальный опрос:
Как называется ось ?
2. Решение задач.
1) Работа у доски (2): № 788(а, г), 789, 794, 796.
2) Устно ответить на вопросы заданий: № 767(б, в), 768(б, в), 779.
3. Самостоятельная работа.
Вариант I.
1. Заполнить таблицу:
Геометрическая модель | Аналитическая модель |
Обозначение промежутка |
Название промежутка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интервал от 2 до 9 |
|
|
|
2. Постройте прямые AB, CD, MN, для которых , , , , , . Найдите координаты точек пересечения данных прямых.
3. Постройте прямую, удовлетворяющую уравнению .
Вариант II.
1. Заполнить таблицу:
Геометрическая модель | Аналитическая модель |
Обозначение промежутка |
Название промежутка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Луч от – 4 до |
|
|
|
2. Постройте прямые AB, CD, MN, для которых , , , , , . Найдите координаты точек пересечения данных прямых.
3. Постройте прямую, удовлетворяющую уравнению .
Домашнее задание: выполнить задания № 786(а), 792(а, в), 795.