Урок 82. Линейная функция и ее график.

Цели урока: развивать умение строить график линейной функции; сформировать умение переносить промежутки на графики линейной функции.

1. Устная работа.

1) Повторить понятие линейной функции и выполнить задания: № 847, 848, 849.
2) Найдите значение функции  при данном значении аргумента: 3; 12; – 6; 0.
3) Найдите значение аргумента, при котором функция  принимает значения – 3; 1; 9.

2. Решение задач.

1) Работа у доски (2): № 864.
2) Работа у доски (1): № 874.

3. Новый материал.

1) При выполнении задания № 874 надо ответить на вопрос: возрастающей или убывающей является функция. Вводится понятие убывающей и возрастающей функции.
2) Рассмотреть примеры учебника 2, 3, 4, 5 (с. 117 – 121). При обсуждении данных примеров повторить понятие интервала и отрезка, наибольшего и наименьшего значения.

4. Закрепление нового материала.

Работа у доски (1): № 878, 882 – 885, 889(а, г).

Домашнее задание:
выполнить задания № 875, 880, 889(б, в).