Цели урока: развивать умение строить график линейной функции, отмечать промежутки на графики линейной функции, решать неравенства с помощью графиков линейной функции, определять наибольшие и наименьшие значения функции на заданном промежутке.
1. Актуализация знаний.
Выполнить задания: № 877, 896.
Повторить понятия линейной функции, аргумента функции, значение функции, возрастание и убывание функции, наибольшего и наименьшего значений функции на заданном промежутке.
2. Решение задач.
1) Работа у доски (2): № 881, 898.
2) Работа у доски (1): № 900, 902.
3) Дополнительное задание № 908.
№ 908 (а)
График функции проходит через точку .
Значит , решим получившееся уравнение:
или ;
.
Ответ: .
3. Самостоятельная работа.
Вариант I | Вариант II |
Постройте график данной функции и ответьте на вопросы: |
|
а) найдите точки пересечения графика с осями координат; |
|
Ответы к самостоятельной работе:
№ |
а |
б |
в |
г |
д |
I |
|
возраст. |
|||
II |
|
убыв. |
Домашнее задание: выполнить задания № 893, 901.