Цели урока: развивать умение решать системы линейных уравнений различного уровня сложности методом подстановки.
1. Организационный момент.
2. Математический диктант.
Вариант I |
Вариант II |
1. Выразите из данного уравнения переменную через переменную : |
|
2. Является ли пара чисел (2; – 3) решением уравнения: |
|
3. Предложите такое уравнение, чтобы полученная система не имела решения: |
|
4. Выразите из данного уравнения одну переменную через другую: |
|
5. Найдите пару чисел, являющуюся решением данной системы уравнений: |
|
Ответы к математическому диктанту:
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
да |
||||
II |
нет |
3. Решение задач.
1) Рассмотреть решение систем уравнений в поэтапном усложнении:
а) б) в)
г) д)
2) Работа у доски (2): № 1090, 1093.
4. Обучающая самостоятельная работа:
Вариант I: № 1087(а, г), 1091(б).
Вариант II: № 1087(б, в), 1091(в).
Домашнее задание: выполнить задания № 1086.