Урок 17. Преобразование рациональных выражений.

Цели: провести анализ самостоятельной работы; объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Анализ самостоятельной работы.
Рассмотреть задания, которые вызвали затруднения при решении.
Вариант 1
Задание 2.
Выполнить действие
Решение:


Ответ: .
Вариант 2
Задание 3.
Выполнить действие
Решение:



Ответ: 1.
Для учеников, не справившихся с данной самостоятельной работой, дать вариант самостоятельной домой.
Выполнить действия:
1)      2)
3)
3.Объяснение нового материала.
Данный материал изучается учениками самостоятельно на странице 26 – 28 по заданному ранее алгоритму работы с книгой.
Затем на доске разбираются решения заданий:
1) Упростить выражение:

2) Доказать данное тождество:

4. Решение задач.
На доске решить задания № 215, 218, 222, 226.
6. Подведение итогов.
7. Домашнее задание: Изучить материал параграфа на странице 26 – 29. Решить задачи № 216, 219 (сильным учащимся № 228).