Урок 32. Функция y = ax2 + bx + c, её свойства и график.

Цели: повторить правила построения графика функции ; рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить график квадратичной функции.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
К доске вызывается четыре ученик для построения графиков данных функций:

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

3. Актуализация знаний.
Пока идет работа у доски некоторых учеников, остальные учащиеся устно разбирают задания № 462, 463, 464, 465.
После проверки индивидуальных заданий и проверки домашнего задания рассмотреть задание № 473, предварительно проведя фронтальный опрос по следующим вопросам:
1) Какая функция является квадратичной?
2) Приведите примеры квадратичных функций.
3) Параллельным переносом параболы можно получить график функции  , какой функцией задается эта парабола?
4) Куда направлены ветви данных парабол    ?
5) Назовите числовые коэффициенты , ,  следующих функций   ?
3. Решение задач.
1) Рассмотреть решения задач № 475, 477, 479, 481(а, г), 484, 486, 490, 496.
2) Найдите коэффициенты  и  у функции , зная, что ее график проходит через точки  и .
3) С помощью функций составить рисунок рожицы на координатной плоскости:
Голова:




Рот:


Нос:

Глаза:



Для данной рожицы ученики сами могут попробовать дорисовать шапку и записать функцию, соответствующую графику.
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание: решить задачи № 476, 481(б, в), 489, 497.