Урок 89. Решение квадратных неравенств.

Цели: повторить понятие неравенства, правила решения квадратных уравнений; рассмотреть решение различных квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать различные неравенства.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
К доске вызывается четыре ученика для самостоятельного решения неравенств с карточек:

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

3. Актуализация знаний.
В момент решения неравенств с карточек остальные ученики класса самостоятельно решают № 1330.
4. Решение задач.
1) Рассмотреть решение неполных квадратных неравенств № 1336, 1338.
2) Решить различные задания на неравенства № 1340, 1342, 1344, 1352, 1353.
5. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

Решите неравенства:

а)
б)
в)
г)
д)
е)

а)
б)
в)
г)
д)
е)

Ответы данной самостоятельной работы проверяется на уроке. Неравенства, которые вызвали затруднения, разбираются на доске. Оценки выставляются только за хорошо выполненные работы. По ходу решения учитель помогает тем, кто не может справиться самостоятельно.
6. Подведение итогов.
7. Домашнее задание: решить задачи № 1335, 1339, 1341, 1351.