Урок 24. Первые представления о рациональных уравнениях

Цели урока: проверить умение работы с учебником; объяснить правила решения рациональных уравнений; формировать умение решать  рациональные уравнения

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устный счет.
1) Устно выполнить действия:

1

0,24

5,1

0,2

0,94

0,5

1

0,2

0,47

9

1

0,12

0,9

2,56

0,009

 

 

 

 

 

 

2) Замени звездочки цифрами, учитывая закономерность:                 
3) Вычислите:  =…?  и  =…?

Закрепление нового материала.
У доски учащиеся разбирают решение  примера № 1 из учебника на стр. 29. Далее, аналогичное задание из № 247(а) решает учитель с помощью учащихся. И только потом учитель вызывает учащихся к доске решать самостоятельно задания из № 247 (б, в, г).
У доски учащиеся разбирают решение  примера № 3 из учебника на стр.31. Далее, аналогичное задание из № 250(а) опять решает учитель с помощью учащихся. А только потом вызывает учащихся к доске для решения заданий из № 250 (б, в, г).
Для решения заданий из № 248 сразу вызываются четыре учащихся.

Подведение итогов.

Домашнее задание:                  № 249, 251; теория стр.29–32.