Цели урока: проверить вывод формулы корней квадратного уравнения; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности; формировать умение решать квадратные уравнения при различных значениях дискриминанта.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Математическим диктантом проверяется вывод формул корней квадратного уравнения. Предлагается заполнить в карточке пропущенные части записи.
____,
где - ___________________.
____= 0
____ ____________________________________________________________
__________________________________ .
Решение задач.
Учащиеся группы Б решают у доски задания а, б из № 833-837.
Учащиеся группы А решают на карточках по формулам
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Вариант 5 |
Вариант 6 |
Вариант 7 |
Вариант 8 |
Вариант 9 |
Вариант 10 |
Вариант 11 |
Вариант 12 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: группа А: № 817, 818; группа Б: № 809-816.