Цели урока: повторить правила разложения многочлена на множители; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Устная работа.
Устный опрос по теории (см. вопросы к уроку 58)проводится по §19, 20, 24. дополнительный вопрос задается по заданиям из № 985.
Решение задач.
Учащиеся группы Б решают самостоятельно:
I. вариант | а, б |
№ 987, 989, 991 |
№ 986 |
№ 982 |
II. вариант |
в, г |
№ 988 |
№ 983 |
Учащиеся группы А решают у доски задания из № 979 (а), 819 (г), 869 (б), 871 (в), 900. Учитель старается не вмешиваться в ход решения, а просит учащихся помогать работающим у доски, если есть такая необходимость.
Подведение итогов.
Домашнее задание: решить домашнюю контрольную работу № 4 по вариантам.