Цели урока: ввести понятие модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля; формировать умение работать с модулем.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Устный счет.
1. Выясните, положительными или отрицательными являются числа p и q , если известно, что: а) ; б) .
2. Известно, что . Какой знак имеет выражение.
а) ; б) .
3. Известно, что . Какой знак имеет выражение.
а) ; б) .
4.Какой знак имеет выражение , если известно, что: а) ; б).
Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр.177-183 учебника.
Определение модуля числа:
Свойства модуля:
Решение задач.
Решение у доски заданий из № 1105-1108 (а, г) и № 1120-1123 .
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 1120-1123 (б, в); теория на стр. 177-183.