|
Глава 2 Системы уравнений |
11 |
|
№ 4 Основные понятия |
2 |
Урок 17 |
Цели урока: повторить построение графика линейной функции, квадратной функции, функции квадратного корня, окружности и функции модуля; ввести понятие построение графика уравнения; формировать умение составлять уравнение окружности. |
|
Урок 18 |
Цели урока: закрепить умение строить график уравнения; формировать умение решать графически систему уравнений. |
|
|
№ 5 Методы решения систем уравнений |
3 |
Урок 19 |
Цели урока: формировать умение решать системы уравнений методом подстановки. |
|
Урок 20 |
Цели урока: формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения. |
|
Урок 21 |
Цели урока: формировать умение решать системы уравнений методом замены переменных; формировать умение решать системы уравнений различными методами. |
|
|
№ 6 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций |
3 |
Урок 22 |
Цели урока: рассмотреть модель решения задач на натуральные числа; формировать умение составлять системы уравнений по условию задач. |
|
Урок 23 |
Цели урока: рассмотреть модель решения задач на движение по дороге и по воде; формировать умение составлять системы уравнений по условию задач. |
|
Урок 24 |
Цели урока: рассмотреть модель решения задач на проделанную работу; формировать умение составлять системы уравнений по условию задач. |
|
Урок 25 |
Тестирование №2 |
1 |
Урок 26 |
Контрольная работа №2 |
1 |
Урок 27 |
Итоговый урок темы системы уравнений |
1 |
Глава 3 Числовые функции |
21 |
|
|
№ 7 Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. |
2 |
Урок 28 |
Цели урока: ввести определение числовой функции, области определения и области значения функции; формировать навыки нахождения области определения функции. |
|
Урок 29 |
Цели урока: закрепить навыки нахождения области определения функции; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
|
№ 8 Способы задания функций |
2 |
Урок 30 |
Цели урока: рассмотреть аналитический, графический, табличный способы задания функций; формировать умение задавать функцию различными способами. |
|
Урок 31 |
Цели урока: закрепить навыки и умения задания функции разными способами; рассмотреть словесный способ задания функции. |
|
|
№ 9 Свойства функций |
3 |
Урок 32 |
Цели урока: рассмотреть все свойства функций ; формировать умение описывать свойства различных функций. |
|
Урок 33 |
Цели урока: рассмотреть все свойства функций; формировать умение описывать свойства различных функций. |
|
Урок 34 |
Цели урока: закрепить умение описывать свойства различных функций; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
|
№ 10 Четные и нечетные функции |
2 |
Урок 35 |
Цели урока: ввести понятие четности и нечетности функции; рассмотреть алгоритм исследования функции на четность и нечетность. |
|
Урок 36 |
Цели урока: закрепить умение в исследовании функции на четность и нечетность; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
|
№ 11 Функции, их свойства и графики |
3 |
Урок 37 |
Цели урока: рассмотреть степенную функцию с натуральным четным показателем; описать свойства этой функции; формировать умение нахождение точек пересечения графиков функций и решение системы уравнений. |
|
Урок 38 |
Цели урока: рассмотреть степенную функцию с натуральным нечетным показателем; описать свойства этой функции; формировать умение чтение графика функции и графическое решение неравенства. |
|
Урок 39 |
Цели урока: закрепить навыки и умения построения функций с натуральным показателем; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
|
№ 12 Функции, их свойства и графики |
3 |
Урок 40 |
Цели урока: рассмотреть степенную функцию с отрицательным целым, четным показателем; описать свойства этой функции; формировать умение нахождение точек пересечения графиков функций и решение системы уравнений. |
|
Урок 41 |
Цели урока: рассмотреть степенную функцию с отрицательным целым, нечетным показателем; описать свойства этой функции; формировать умение чтение графика функции и графическое решение неравенства. |
|
Урок 42 |
Цели урока: закрепить навыки и умения построения функций с отрицательным целым показателем; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
|
№ 13 Как построить график функции, если известен график функции |
3 |
Урок 43 |
Цели урока: вспомнить, как зная график функции построить графики , , ; рассмотреть построение графика, если известен график функции . |
|
Урок 44 |
Цели урока: формирование умения строить график , если известен графикпри любых действительных значениях ; формировать умение описывать свойства графика. |
|
Урок 45 |
Цели урока: закрепить умение строить график , если известен графикпри любых действительных значениях ; закрепить умение описывать свойства функции . |
|
Урок 46 |
Тестирование №3 |
1 |
Урок 47 |
Контрольная работа №3 |
1 |
Урок 48 |
Итоговый урок темы числовые функции |
1 |
Глава 4 Прогрессии |
17 |
|
|
№ 14 Числовые последовательности |
3 |
Урок 49 |
Цели урока: ввести понятие числовой последовательности; рассмотреть последовательности, заданные с помощью формулы -го члена и словесно. |
|
Урок 50 |
Цели урока: рассмотреть последовательности, заданные рекуррентной формулой; формировать умение задавать последовательности различными способами; рассмотреть свойства числовых последовательностей. |
|
Урок 51 |
Цели урока: закрепить навыки составления формулы -го члена последовательности по первым его членам; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
|
№ 15 Арифметическая прогрессия |
5 |
Урок 52 |
Цели урока: ввести понятие арифметической прогрессии и разности арифметической прогрессии; рассмотреть нахождение разности и несколько первых членов прогрессии. |
|
Урок 53 |
Цели урока: вывести формулу -го члена арифметической прогрессии; рассмотреть задания с применением этой формулы; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
Урок 54 |
Цели урока: вывести формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; рассмотреть задания с применением этой формулы; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
Урок 55 |
Цели урока: рассмотреть характеристическое свойство арифметической прогрессии; закрепить навыки и умения применения формул суммы и -го члена арифметической прогрессии; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
Урок 56 |
Цели урока: проверить навыки и умения применения формул суммы и -го члена арифметической прогрессии. |
|
|
№ 16 Геометрическая прогрессия |
6 |
Урок 57 |
Цели урока: ввести понятие геометрической прогрессии и знаменателя геометрической прогрессии; рассмотреть нахождение знаменателя и несколько первых членов прогрессии. |
|
Урок 58 |
Цели урока: вывести формулу -го члена геометрической прогрессии; рассмотреть задания с применением этой формулы; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
Урок 59 |
Цели урока: вывести формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; рассмотреть задания с применением этой формулы; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
Урок 60 |
Цели урока: рассмотреть характеристическое свойство геометрической прогрессии; формировать умение для решения заданий повышенной сложности. |
|
Урок 61 |
Цели урока: закрепить навыки и умения применения формул суммы и -го члена геометрической прогрессии, а также характеристическое свойство геометрической прогрессии; рассмотреть решение заданий повышенной сложности. |
|
Урок 62 |
Цели урока: рассмотреть комбинированные задачи арифметической и геометрической прогрессии |
|
Урок 63 |
Тестирование №4 |
1 |
Урок 64 |
Контрольная работа №4 |
1 |
Урок 65 |
Итоговый урок темы прогрессии |
1 |