Цели урока: вспомнить понятия линейное и квадратное неравенство; формировать навыки решения линейных и квадратных неравенств; формировать умение определять область допустимых значений выражений.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 9-14):
1. Ввести определение линейного неравенства.
2. Ввести определение квадратного неравенства.
3. Ввести правила, применяемые при решении линейных и квадратных неравенств.
На доске заготовлены плакаты с информацией, которую учитель разбирает вместе с учащимися:
Неравенства |
|
Линейные |
Квадратные |
1. |
1. |
2.
|
2. - 2 |
Закрепление нового материала.
Решаются задания у доски по карточкам:
а | №2, №4 |
б |
№2, №4 |
в |
№2, №4 |
г |
№2, №4 |
Проверочная работа.
Учащиеся из группы Б (сильные) решают по карточкам:
а | №3, №5 |
б |
№3, №5 |
в |
№3, №5 |
г |
№3, №5 |
||
а |
№3, №6 |
б |
№3, №6 |
в |
№3, №6 |
г |
№3, №6 |
||
а |
№3, №7 |
б |
№3, №7 |
в |
№3, №7 |
г |
№3, №7 |
Учащиеся из группы А (слабые) решают у доски по карточкам:
№8(а), №47 |
№8(б), №48 |
№8(в), №49 |
№8(г), №50 |
№9(а), №51 |
№9(б), №52 |
№9(в), №53 |
№9(г), №54 |
№10(а), №55 |
№10(б), №56 |
№10(в), №57 |
№10(г), №58 |
В карточках для учащихся группы А задания №47-58 взяты из задач на повторение стр. 10-12.
Подведение итогов.
Домашнее задание: группа А: №5-7; группа Б: №8-11; теория в учебнике на стр. 9-11; рабочая тетрадь стр. 6 №1, 2.