Урок 9. Рациональные неравенства

Цели урока:  закрепить умение решать рациональные неравенства методом интервалов; рассмотреть различного уровня сложности рациональные неравенства; проверить умение учащихся решать рациональные неравенства.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
Достаточно проверить №27. К доске сразу вызвать четырех учащихся для решения всех заданий номера.

Решение заданий.
Рассмотреть задания различной сложности, решив при этом у доски   №38(а), 39(б), 40(а), совместно с учащимися.
№38(а)         
 Методом интервалов  получим ответ: .
№39(б)           
 Методом интервалов  получим ответ:  .
№40(а)          , т.к.   
   
Методом интервалов  получим ответ: .
Решить остальные задания  из №38-40 по выше показанному образцу.

Самостоятельная работа.
Провести обучающую самостоятельную работу по вариантам:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

а

б

в

г

№41, 42, 44, 46, 47

Подведение итогов.

Домашнее задание: №43, 45, 48, 49; теория в учебнике стр. 21-28.