Цели урока: провести анализ контрольной работы; рассмотреть задания, которые вызвали сложность при их решении; систематизировать знания и умения по теме неравенства и системы неравенств.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Анализ контрольной работы.
Учитель отмечает тех, кто выполнил задания контрольной работы хорошо и дает им задания по карточкам повышенной сложности:
№1 |
1. Найдите произведение целых значений x, если и . |
№2 |
1. Сколько простых чисел не является решением неравенства ? 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 5) бесконечно много |
№3 |
1.Найдите все значения b, при которых одновременно истины неравенства и . |
№4 |
1. Известно, что множеством решений неравенства является отрезок . |
№5 |
1. Известно, что . Сколько целых значений может принимать ? 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 5) 9 |
№6 |
1. Найдите промежуток, в котором равносильны неравенства и . 1) 8 2) 7 3) 4 4) 9 5) 6 |
№7 |
1. Если , то, какие значения принимает ?
|
Ответы:
№ карточки | 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 задание |
1 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
1 |
2 задание |
4 |
3 |
1 |
5 |
3 |
5 |
1 |
Остальные учащиеся разбирают свои ошибки в группах (создаются группы из 4-5 учащихся). Учитель раздает каждой группе шаблоны с правильным решением подобных задач из контрольной работы. Учащиеся сами выбирают нужную карточку и, используя ее, решают ошибочное задание. Учитель активно помогает учащимся разобраться в решении, записывая на доске опорные сигнальные схемы, в помощь тем, кто работает самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: на каждое неверно решенное задание придумать и решить два задания.