Цели урока: повторить построение графика линейной функции, квадратной функции, функции квадратного корня, окружности и функции модуля; ввести понятие построение графика уравнения; формировать умение составлять уравнение окружности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 37-42):
1. Ввести определение рационального уравнения.
2. Ввести понятие решение уравнения.
3. Ввести понятие равносильности уравнений и равносильности преобразования.
4. Построить график уравнения: 1) ; 2) ; 3) .
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №88, №89, №93(а, г), №94(а, г), №96(а, г).
Написать уравнение окружности в №99-101.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №92, 97, 93(б, в), 94(б, в), 96(б, в); теория в учебнике стр. 37-42; рабочая тетрадь стр. 18 № 2.