Урок 18. Основные понятия

Цели урока:  закрепить умение строить график уравнения; формировать умение решать графически систему уравнений.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.

1. Такая форма проверки может применяться как для всего класса, так и для отдельных учащихся или во время устного опроса, или в течение всего урока.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

а

б

в

г

№90, 95, 103, 102

2.  Описать основные результаты по рабочей тетради на стр. 23.

Устный опрос по теме.
1. Какие уравнения называются рациональными?
2. Приведите примеры рациональных уравнений.
3. Что значит  решить рациональное уравнение?
4. Какие уравнения называют равносильными?
5. Какие преобразования уравнения называются равносильными?
6. Перечислите неравносильные преобразования уравнения.
7. Что означает построить график уравнения?
8. Какое уравнение является уравнением окружности?
9. Какая функция является графиком уравнения: 1) ; 2) ;   3) ;    4) .

Решение задач.
Решить графически систему уравнений в №105. Построить график уравнения в №110. Решение заданий по группам.
Группа  А: №98, 104, 111, 114;  Группа  Б: №108, 113, 115, 116.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №106, 107, 112; на дополнительную оценку №117-119; теория в учебнике стр.43-46;  рабочая тетрадь стр.8 №3.