Цели урока: формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
У доски два учащихся решают задания №123(в), 124(б). Остальные задания проверяются с учащимися устно.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 48-49):
1. Рассмотреть метод алгебраического сложения при решении системы двух уравнений с двумя переменными.
2. Решить систему методом алгебраического сложения
а) б)
Закрепление нового материала.
Решить задания из №125(б), 126(а, б), 127(а, б).
Проверочная работа по вариантам:
Вариант 1 Вариант 2
1. Решить систему методом подстановки:
а) б) |
а) |
2. . Решить систему методом алгебраического сложения:
а) |
а) |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №125-127(в, г); теория в учебнике стр. 48-49; рабочая тетрадь стр. 22 № 6, 7, 8.