Урок 22. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Цели урока:  рассмотреть модель решения задач на натуральные числа; формировать умение составлять системы уравнений по условию задач.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.

Вариант 1

Вариант 2

1. Решите систему уравнений методом замены переменной

        

2. Решите систему уравнений

              

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 54-56):
Рассмотреть задачи на натуральные числа, как математическую модель реальной ситуации.

Закрепление нового материала.
1. Составить математическую модель в задачах №146, 147, 150, 154, 155, 156.
2. Решить задачи по составленной модели по вариантам:

Вариант  1

Вариант  2

№146, 147, 154

№150, 155, 156

Подведение итогов.

Домашнее задание: №157, 158; теория в учебнике стр. 54-56;  рабочая тетрадь стр. 16 №1; решить задачи по составленной модели по вариантам:

Вариант  1

Вариант  2

№150, 155, 156

№146, 147, 154.