Цели урока: проверить знания и умение учащихся по теме системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Решение задач.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Решите систему уравнений методом подстановки |
|
2. . Решите систему уравнений методом алгебраического сложения |
|
|
|
3. Решите графически систему уравнений |
|
|
|
4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, больше данного на 36. Найдите данное число. |
4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7. Найдите эти числа. |
5. При каком значении параметра a система уравнений |
5. При каком значении |
Подведение итогов.
Домашнее задание: решить второй вариант домашней контрольной работы №2.