Урок 26. Контрольная работа №2

Цели урока:  проверить знания и умение учащихся по теме системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Решение задач.

Вариант 1

Вариант 2

1. Решите систему уравнений методом подстановки

2. . Решите систему уравнений методом алгебраического сложения

     

      

3. Решите графически систему уравнений

    

 

4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, больше данного на 36. Найдите данное число.

4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а  в остатке 7. Найдите эти числа.

5. При каком значении параметра a  система уравнений
имеет: а) одно решение; б) три решения?

5. При каком значении 
параметра m система уравнений

имеет: а) одно решение; б) три решения?

Подведение итогов.

Домашнее задание: решить второй вариант домашней контрольной работы №2.