Глава 3. Числовые функции
Основная цель:
- Формирование преставлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области
определения, области значения.
- Овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций.
- Формирование умений нахождения наибольшего и наименьшего значения на заданном промежутке, решая практические
задачи.
- Формирование представлений о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
- Формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.
В результате изучения данной темы
- У учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
- Учащиеся систематизируют знания по теме числовые функции. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров.
- Учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме числовые функции. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Формирование умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов.