Цели урока: ввести понятие четности и нечетности функции; рассмотреть алгоритм исследования функции на четность и нечетность.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Прочитать график в заданиях №266, 273.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 87-91):
1. Ввести определение четной функции.
2. Ввести определение нечетной функции.
3. Ввести понятие симметричного множества.
4. Рассмотреть алгоритм исследования функции на четность.
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №275-279, 283-285, 291-293.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №280; в №286-290 нарисовать схематичные графики; теория в учебнике стр. 87-91 и разобрать пример 3; рабочая тетрадь стр.34 № 10.