Цели урока: рассмотреть аналитический, графический, табличный способы задания функций; формировать умение задавать функцию различными способами.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
|
Найдите область определения функции: |
||||
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 71-75):
1. Рассмотреть на примерах способы задания функции: аналитический, графический, табличный, описательный.
2. Ввести понятия «не функция».
Решение задач.
Заготовить таблицу:
Функция
Каждому значению |
Не функция
|
Продолжить заполнение таблицы, строя графики из №235, 236, 238.
Решение заданий из №243, 241.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №237, 239, 240, 242; теория в учебнике стр. 71-75; рабочая тетрадь стр. 26 № 3, стр. 28 № 4.