Урок 46. Тестирование №3

Цели урока:  закрепить и проверить навыки построения и преобразования графиков различных функций; закрепить и проверить умение описывать свойства функций; выявить проблемы в знаниях по теме числовые функции.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Решение тестовых заданий.

Вариант 1
1. Какой длины отрезок отсекают оси координат от прямой заданной уравнением ? 1)  12,5      2) 13      3) 14      4) 13,5      5) 11,5

2. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой  и осями координат.            1)  3      2) 4      3) 2      4) 6      5) 1

3.  В каких координатных четвертях расположен график , если  и ? 1)  I, IV      2)  I, II, III, IV.      3) только в IV      4) III, IV      5) I, II

4. Найдите сумму квадратов абсцисс, точек пересечений графиков функций  и .  1)  52    2) 32     3) 40    4) 36    5) 48

5.  Найдите расстояние между точками пересечения графиков функций  и , которые не лежат на оси . 1)  2      2) 2,5      3) 2,3      4) 1,5      5) 1,8

6.  Сколько действительных корней имеет уравнение ?                  1)  2      2) 1      3) 3      4)       5) 0

7.  Чему равно наибольшее значение функции ? 1)        2) 1,5      3) 3      4)      5)

8.  Укажите область значений функции 1)        2)       3)       4)       5)

9.  Найдите область определения функции 1)     2)    3)    4)    5)

10. Какая из функций является нечетной? 1)        2)      3)       4)      5)

Вариант 2
1. Какой длины отрезок отсекают оси координат от прямой заданной уравнением ?    1)  12     2) 14    3) 9    4) 8    5) 10

2. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой  и осями координат.              1)  64      2) 12      3) 48      4) 36      5) 24

3. В каких координатных четвертях расположен график , если  и ? 1)  I, II      2)  III, IV      3) II, III      4) I, II, IV      5) I, II, III, IV

4. Найдите сумму квадратов абсцисс, точек пересечений графиков функций  и .   1)  36    2) 48    3) 24     4) 52    5) 32

5.  Найдите расстояние от начала координат до точки пересечения графиков функций, заданных уравнениями  и .
1)  2      2) 1,5      3)       4)       5) 1

6. Сколько действительных корней имеет уравнение ?             1)  1      2) 2      3) 3      4) 4      5)

7. Чему равно наибольшее значение функции ? 1)        2) 1,5      3) 3      4)      5)

8. Укажите область значений функции 1)        2)       3)       4)     5)

9.  Найдите область определения функции 1)  2)  3) 4)   5)

10. Какая из функций является нечетной? 1)        2)      3)   4)             5)

Ответы:

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

2

1

5

3

1

1

2

4

4

5

Вариант 2

5

5

2

4

3

2

5

4

5

4

Подведение итогов.

Домашнее задание:  первый вариант домашней контрольной работы №3.