Цели урока: проверить знания и умение учащихся по теме числовые функции.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Решение задач.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Найдите область определения функции |
|
2. Постройте и прочитайте график функции |
|
а) ; |
а) ; |
3. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной |
|
а) ; б); |
а) ; б); |
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции |
|
на отрезке . |
на отрезке . |
5. Сколько корней имеет уравнение |
|
? |
? |
6. Дана функция , где |
|
а) . Найдите все значения , при которых справедливо неравенство |
а) . Найдите все значения , при которых справедливо неравенство ; |
Подведение итогов.
Домашнее задание: второй вариант домашней контрольной работы №3.