Цели урока: вывести формулу -го члена геометрической прогрессии; рассмотреть задания с применением этой формулы; рассмотреть решение заданий повышенной сложности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
На первых партах сразу шесть учащихся решают задание б и в в №484, 485, 486. Учитель в этот момент выборочно проверяет задания из №481, 482, 488(б, в), 489(б, в).
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 133-137):
1. Вывести формулу -го члена геометрической прогрессии.
Арифметическая прогрессия | Геометрическая прогрессия |
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №490-493, 495-497(а, г)
Подведение итогов.
Домашнее задание: №494, 495-497(б, в); теория в учебнике стр. 133-137; рабочая тетрадь стр. 57 №23, стр.58 №24, стр. 59 №25.