Цели урока: рассмотреть числовую окружность на координатной плоскости; составить таблицу значений.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Шесть учащихся на первых партах решают в рабочей тетради стр. 76 №4. В это время у доски четыре учащихся решают в каждом домашнем номере задания под одной определенной буквой. Все остальные сверяют свои решения с записью на доске.
1-й учащийся | Решает (а) |
№549, 553, 548 |
2-й учащийся |
Решает (б) |
№549, 553, 548 |
3-й учащийся |
Решает (в) |
№549, 553, 548 |
4-й учащийся |
Решает (г) |
№549, 553, 548 |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 156-163):
1. Определить координаты точки на числовой окружности.
2. Составит таблицу координат некоторых углов.
3. Решить в учебнике примеры№1-3.
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №554-560; №561-565(а, г).
Подведение итогов.
Домашнее задание: №561-565(б, в); теория в учебнике стр. 156-163; рабочая тетрадь стр. 76 №5, стр. 77 №6, 7.