Цели урока: закрепить умение нахождение на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты, а также умением определить каким числам они соответствуют.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
1. Разобрать решение в рабочей тетради №5, 6, 7.
2. Работа по карточкам.
1. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: . |
2. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами: . |
3. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: . |
4. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами: |
5. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: . |
6. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами: |
7. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: . |
8. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами: |
Решение задач.
Решение заданий из №566, 568, 570, 572. Решение по рабочей тетради стр. 78 №8.
Подведение итогов.
Домашнее задание:№567, 569, 571, 573; рабочая тетрадь стр. 79