Цели урока: рассмотреть задания на применении свойств синуса, косинуса, тангенса и котангенса; рассмотреть решение заданий повышенной сложности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
На доске заготовить таблицу и заполнять ее в процессе проверки, четко проговаривая ход решения.
Проверочная работа.
Вариант 1
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 2
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение тестовых заданий.
Решить у доски следующие задания:
1. Решите уравнение .
А. 8 В. 4 С.2 Д. 16 Е.1
2. Решите уравнение .
А. В. С.2 Д. Е.
3. Вычислите: . А. 1,5 В. 0,5 С. Д. Е.
4. Синус острого угла равен . Найдите косинус смежного с ним угла.
А. В. С. Д. Е.
5. Решите неравенство .
А. В. С. Д. Е.
6. Решите уравнение.
А. 0,2 В. 0,3 С.0,4 Д. 0,6 Е. 0,8
7. Найдите наибольшее целое решение неравенства . А. 2 В. 5 С.6 Д. 9 Е.1
Ответы:
1 | 2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
А |
В |
В |
А |
А |
В |
А |
Решение задач.
1. Вычислить, применяя свойства тригонометрических функций:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Подведение итогов.
Домашнее задание: в каждом задании на одной единичной окружности показать решение сразу всех уравнений:
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |