Цели урока: ввести понятие тригонометрической функции углового аргумента; ввести понятие радианной меры угла; формировать умение переводить радианную меру угла в градусную меру и наоборот.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 177-181):
1. Ввести понятие тригонометрической функции углового аргумента.
2. Ввести понятие радианной меры угла.
3. Вывести формулы перевода радианной меры угла в градусную меру угла и наоборот.
Закрепление нового материала.
Решить задания у доски, вызвав всех по очереди.
1. Нанесите на числовую окружность точки:
4; 3,3; ; -1; ; ; ; ; ; ; ; .
2. Переведите угловые величины
в градусы |
в радианы |
1,8. |
30; 6; 42; 78; 405; 330; 810; 63; 252; 432; 270; 86 |
Проверочная работа.
Провести проверочную работу на повторение. Для этого составить карточки по три задания из номеров №610-612, 616-618, 620-622:
а |
б |
в |
г |
№610, 616, 620 |
№610, 616, 620 |
№610, 616, 620 |
№610, 616, 620 |
№611, 617, 621 |
№611, 617, 621 |
№611, 617, 621 |
№611, 617, 621 |
№612, 618, 622 |
№612, 618, 622 |
№612, 618, 622 |
№612, 618, 622 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №631, 634, 637, 641, 644(за каждым номером закрепить одного учащегося – эксперта по заданиям номера); теория в учебнике стр. 177-181.