Цели урока: рассмотреть определение тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике; рассмотреть решение заданий повышенной сложности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Заполнить таблицу, используя схему.
|
120 |
135 |
150 |
210 |
225 |
240 |
300 |
315 |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Переведите радианную меру угла в градусную меру угла и нанесите на числовую окружность. |
|
3; 1,5; ; -3; ; ; ; ; ; ; ; . |
2; 3,2; ; -4; ; ; ; ; ; ; ; . |
2. Найдите все углы, удовлетворяющие заданным равенствам: |
|
а) ; б) |
а) ; б) |
3. Упростить выражения |
|
а); |
а) ; |
4. Вычислить |
|
а) ? если ; |
а) , если ; |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №640, 649, 650.