Цели урока: рассмотреть график функции; сформулировать свойства функции.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Выборочно проверить устно различные свойства разных функций.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр.188-190):
1. Ввести определение функции.
2. Вывести свойства функции .
3. Научить строить график функции .
Закрепление нового материала.
1. Решить задания из №663-665(а, г).
На графике функции показать решение задания:
2. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции : на отрезке ; на интервале ; на луче ; на полуинтервале .
Подведение итогов.
Домашнее задание: №661, 662, 663-665(б, в); теория в учебнике стр. 188-190; рабочая тетрадь стр.88 №19.