Уроки 96 - 100. Повторение учебного материала 9-го класса

Цели уроков:  повторить:  решение линейных и квадратных неравенств; решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств; методы решения систем уравнений; решение задач на составление системы уравнений; способы задания функций и их свойства; построение графика функции ;  в теме арифметическая и геометрическая прогрессия умение пользоваться формулами; элементы теории тригонометрических функций.

Урок 101-102
Итоговая контрольная работа за год

Цели урока:  проверить знания и умения учащихся по курсу 9-го класса.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Решение заданий.

Вариант 1

Вариант 2

1. Найти значение выражения:

2. Сократите дробь:

3. Решить уравнение:

4. Решите неравенство:

5. Решите систему уравнений:

6. Решите систему неравенств:

7. Постройте график функции

. Найдите координаты середины отрезка, соединяющего две точки этого графика с абсциссами 6 и -6.

. Найдите координаты середины отрезка, соединяющего две точки этого графика с абсциссами 8 и -8.

8. Решите задачу:

Один мастер может выполнить заказ за 28ч, а другой – за 21ч. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?

Один мастер может выполнить заказ за 9ч, а другой – за 18ч. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?

9. Решите задачу:

Сумма седьмого и двенадцатого членов арифметической прогрессии меньше суммы ее шестого и одиннадцатого членов на 8. Найдите разность прогрессии.

Сумма шестого и десятого членов арифметической прогрессии меньше суммы ее третьего и восьмого членов на 15. Найдите разность прогрессии.

10.Упростить выражение: