Глава 4. Производная |
16 |
|
№ 29 Числовые последовательности |
2 |
|
Урок 74 |
Цели урока: ввести понятие числовой последовательности; рассмотреть способы ее задания. |
|
Урок 75 |
Цели урока: рассмотреть свойства числовых последовательностей; решить задания на применение этих свойств. |
|
№ 30 Предел числовой последовательности |
2 |
|
Урок 76 |
Цели урока: ввести понятие предела последовательности; рассмотреть свойства сходящихся последовательностей. |
|
Урок 77 |
Цели урока: выработать навыки вычисления пределов последовательностей; вывести формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии. |
|
№ 31 Предел функции |
2 |
|
Урок 78 |
Цели урока: ввести понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке. |
|
Урок 79 |
Цели урока: ввести понятия приращение аргумента, приращения функции; решить задания на вычисление пределов. |
|
№ 32 Определение производной |
2 |
|
Урок 80 |
Цели урока: рассмотреть задачи, приводящие к понятию производной; ввести понятие производной |
|
Урок 81 |
Цели урока: сформулировать алгоритм отыскания производной; вывести формулы дифференцирования. |
|
№ 33 Вычисление производной |
2 |
|
Урок 82 |
Цели урока: решать задачи на применение формул дифференцирования. |
|
Урок 83 |
Цели урока: ввести правила дифференцирования; решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента. |
|
№ 34 Уравнение касательной к графику функции |
2 |
|
Урок 84 |
Цели урока: сформулировать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции . |
|
Урок 85 |
Цели урока: решение заданий на составления уравнения касательной к графику функции . |
|
№ 35 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
2 |
|
Урок 86 |
Цели урока: выработать навыки исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума. |
|
Урок 87 |
Цели урока: сформулировать алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы; выработать навыки построения графиков функции. |
|
№ 36 Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин |
2 |
|
Урок 88 |
Цели урока: выработать навыки отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке; сформулировать алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений. |
|
Урок 89 |
Цели урока: выработать навыки решения задач на отыскание наибольших и наименьших значений величин. |
|
Зачет №4 |
2 |
|
Урок 90 |
Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме «Производная» |
|
Урок 91 |
Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме «Производная» |
|
Контрольная работа №4 |
1 |
|
Урок 92 |
Цели урока: проверить знания и умение учащихся по теме «Производная» |
|
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ |
4 |
|
Урок 93 |
Цели урока: решение заданий группы по теме «Производная» |
|
Урок 94 |
Цели урока: решение заданий группы по теме «Производная» |
|
Урок 95 |
Цели урока: решение заданий группы по теме «Производная» |
|
Урок 96 |
Цели урока: решение заданий группы по теме «Производная» |
|
Итоговое повторение |
4 |
|
Урок 97 |
Цели урока: повторить и закрепить построение графиков тригонометрических функций и их свойства. |
|
Урок 98 |
Цели урока: повторить и закрепить умение решать тригонометрические уравнения. |
|
Урок 99 |
Цели урока: повторить и закрепить умение преобразовывать тригонометрические выражения. |
|
Урок 100 |
Цели урока: повторить и закрепить умение вычислять производные функций и ее применение. |
|
Итоговая контрольная работа за год |
2 |
|
Урок 101-102 |
Цели урока: проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса. |
|