Цели урока: ввести понятие тригонометрической функции углового аргумента; ввести понятие радианной меры угла; формировать умение переводить радианную меру угла в градусную и наоборот.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Опрос по теории:
1. Какие меры угла вы знаете?
2. Чему равен 1 градус?
3. Чему равен 1 радиан?
4. Сколько радиан в 1 градусе?
5. Сколько градусов в 1 радиане?
6. Как перевести градусную меру в радианную?
7. Как перевести радианную меру в градусную?
Затем вызываются к доске два учащихся для обобщения теоретического материала.
Закрепление нового материала.
Решение у доски с полным пояснением и ответами на вопросы по теории заданий №135, 137, 139, 141, 142, 144.
Проверочная работа.
Вариант №1 |
Вариант №2 |
1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; . |
1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; . |
2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: . |
2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: . |
Вариант №3 |
Вариант №4 |
1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; . |
1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; . |
2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: . |
2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: . |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №136, 138, 140, 143.