Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме: «Тригонометрические функции».
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Работа по группам.
На уроке, учащиеся объединяются в шесть групп по четыре человека в каждой группе. Учащиеся группы получают карточку с заданиями. Решая задания в нутрии группы, можно помогать друг другу, но оценка будет выставляться каждому учащемуся индивидуально.
Карточка №1 |
№26, 45, 69, 106, 181, 125, 186 |
Карточка №2 |
№27, 46, 70, 121, 185, 126, 210 |
Карточка №3 |
№28, 47, 71, 122, 208, 127, 228 |
Карточка №4 |
№42, 48, 72, 123, 209, 165, 270 |
Карточка №5 |
№43, 49, 83, 161, 225, 166, 271 |
Карточка №6 |
№44, 73, 102, 162, 265, 167, 211 |
Решение заданий у доски.
Учитель в процессе урока вызывает к доске учащихся, которые справились с заданием в своей группе, для того, чтобы записать решение на доске. В течение всего урока на доске будут выписаны решения многих задач из разных тем. Записи на доске могут помочь тем учащимся, которые сомневаются в решении.
Подведение итогов.
Домашнее задание: обменявшись карточками по кругу, выполнить задания карточки.