Урок 29. Контрольная работа №1

Цели урока:  проверить знания и умение учащихся по теме «Тригонометрические функции».

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Решение контрольных заданий.

Уровень :

Вариант №1

Вариант №2

1. Вычислите:

1) , , ,  ;

2)

3)

1) , , , ;

2)

3)

2. Упростить выражение

1)

2)

1)

2)

3. Известно, что , . Вычислите , , .

3. Известно, что , . Вычислите, , .

4. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции:

1) на отрезке ;

2)  на отрезке.

1) на отрезке ;

2)  на отрезке.

Уровень:

Вариант №1

Вариант №2

1.Доказать тождество:

1) ;

2) .

1) ;

2) .

2. Упростить выражение

1) ;

2) ;

3) .

1) ;

2) ;

3) .

3. Решите уравнение и покажите решение на окружности:

1) , ;

2) , .

1) , ;

2) , .

4. Исследуйте функцию на четность-нечетность:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

5. Постройте график функции:

1) ;

2) .

1) ;

2) .

Уровень :

Вариант №1

Вариант №2

1. Расположить в порядке возрастания:

1; ; ; .

; ; ; .

2. Решите неравенство и покажите решение на окружности:

1)  и ;

2) и .

1)  и ;

2) и .

3.Известно. Докажите, что
.

3.Известно. Докажите, что
.

4. Постройте график функции:

1) ;  2)

1) ;  2)

Подведение итогов.

Домашнее задание:
Сделать краткий конспект теории по теме «Тригонометрические функции».