Цели урока: проверить знания и умение учащихся по теме «Тригонометрические функции».
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение контрольных заданий.
Уровень :
Вариант №1 |
Вариант №2 |
1. Вычислите: |
|
1) , , , ; |
1) , , , ; |
2. Упростить выражение |
|
1) |
1) |
3. Известно, что , . Вычислите , , . |
3. Известно, что , . Вычислите, , . |
4. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции: |
|
1) на отрезке ; |
1) на отрезке ; |
Уровень:
Вариант №1 |
Вариант №2 |
1.Доказать тождество: |
|
1) ; |
1) ; |
2. Упростить выражение |
|
1) ; |
1) ; |
3. Решите уравнение и покажите решение на окружности: |
|
1) , ; |
1) , ; |
4. Исследуйте функцию на четность-нечетность: |
|
1) ; 2) . |
1) ; 2) . |
5. Постройте график функции: |
|
1) ; |
1) ; |
Уровень :
Вариант №1 |
Вариант №2 |
1. Расположить в порядке возрастания: |
|
1; ; ; . |
; ; ; . |
2. Решите неравенство и покажите решение на окружности: |
|
1) и ; |
1) и ; |
3.Известно. Докажите, что |
3.Известно. Докажите, что |
4. Постройте график функции: |
|
1) ; 2) |
1) ; 2) |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Сделать краткий конспект теории по теме
«Тригонометрические функции».