Цели урока: закрепить умения решения тригонометрических
уравнений, используя геометрическую модель – числовую окружность на координатной плоскости.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учитель, может проверить домашнюю работу в тетрадях, пока учащиеся решают по вариантам.
Сложность заданий |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
Решить уравнения |
|||
Уровень А |
|||
Уровень В |
|||
Уровень С |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 73-75):
1. Решить уравнения: 1) ; 2) .
Решение заданий у доски.
Решить задания из №284(а, г), 285(а, г), 288(а, г). Учащиеся подробно комментируют свои решения.
Самостоятельная работа.
Решают учащиеся группы А:
Вариант 1 |
1) ; 2) ; 3) ; 4) . |
Вариант 2 |
1) ; 2) ; 3) ; 4) |
Решают учащиеся группы Б:
Вариант 1 |
1) ; 2) ; 3) ; 4) . |
Вариант 2 |
1) ; 2) ; 3); 4) |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №284(б, в), 285(б, в), 288(б, в); теория в учебнике стр. 73-75.