Урок 42. Тригонометрические уравнения

Цели урока:   рассмотреть решения простейших тригонометрических уравнений со сложным аргументом.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Теоретический диктант.
Не решая уравнений, подберите правильный ответ и обоснуйте его.


1) Решите уравнение:  

A)    B)  C)     D) E) 

                          2) Решите уравнение:  

A)         B)   C)    D)   E)  

                          3) Решите уравнение:   

A)        B)  C)          D)   E)  

                   4) Решите уравнение:  

A)       B) C)     D)    E)

              5) Решите уравнение  .

A)       B)  0     C)       D)        E)

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 93-97):
1. Решение простейших тригонометрических уравнений.
2. Частные случаи решения тригонометрических уравнений.
3. Решить уравнения , , .
4.  Нахождение корней тригонометрических уравнений на отрезке.

Закрепление нового материала.
Решить задания из №349, 350, 3351-354(а, г), №359. Учащиеся подробно комментируют свои решения.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№351-354(б, в); теория в учебнике стр. 93-97, пример №3 из теории.