Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме: «Тригонометрические уравнения».
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Работа в группах.
На уроке, учащиеся объединяются в четыре группы по шесть человек в группе. Учащиеся группы получают карточку с заданиями. Внутри группы учащиеся распределяют между собой задания и, таким образом, каждый учащийся выполняет только одно задание. Решая задания в нутрии группы, можно помогать друг другу, но оценка будет выставляться каждому учащемуся индивидуально.
Группа №1 |
|
задания |
№355(в), 357(г), 361(в), 360(а) |
теория |
1) Арккосинус. Решение уранения . 2) Простейшие тригонометрические уравнения. (Составить и решить уравнения) |
Группа №2 |
|
задания |
№355(г), 357(в), 361(г), 360(б) |
теория |
1) Арксинус. Решение уравнения . 2) Метод введения новой переменной решения тригонометрических уравнений. (Составить и решить уравнения) |
Группа №3 |
|
задания |
№356(в), 358(г), 363(в), 360(в) |
теория |
1) Арктангенс. Решение уравнения . |
Группа №4 |
|
задания |
№356(г), 358(в), 363(г), 360(г) |
теория |
1) Арккотангенс. Решение уравнения . |
Решение заданий у доски.
Учитель у доски опрашивает учащихся, которые работали над теоретическим вопросом. В процессе ответа у доски учащиеся отвечают на вопросы учеников других групп.
Учащиеся каждой группы сообщают, с каким заданием не справились. Тогда учитель вызывает к доске учащихся из других групп, для решения подобного задания.
Подведение итогов.
Домашнее задание: каждый учащийся в группе решает только
одно задание:
Группа №1 | а |
№365, 372, 373, 375, 378, 387 |
Группа №2 |
б |
|
Группа №3 |
в |
|
Группа №4 |
г |