Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул понижения степени.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учитель отвечает на вопросы учащихся по домашнему заданию. Учащиеся, которые справились с заданием дома, работают по карточкам.
Карточка 1 | Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
||
Решить уравнение |
|||||
Карточка 5 |
Карточка 6 |
||||
Найти и , если известно, что , . |
Найти и , если известно, что , . |
||||
Карточка 7 |
Карточка 8 |
||||
Найти и , если известно, что , . |
Найти и , если известно, что , . |
||||
Карточка 9 |
Карточка 10 |
||||
Найти , если известно, что , . |
Найти , если известно, что , . |
Решение заданий.
Учащиеся группы А решают у доски задания из №514-516, по схеме (см. урок 53). Учащиеся группы Б самостоятельно в тетрадях по вариантам:
Вариант 1 | а, б |
№518, 520 |
а |
№519 |
Вариант 2 |
в, г |
б |
Подведение итогов.
Домашнее задание: группа А: №517; группа Б: №521, 522; теория в учебнике стр.122-124.