Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учитель отвечает на вопросы учащихся по домашнему заданию. Учащиеся, которые справились с заданием дома, работают по карточкам.
Карточка 1 | Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
|
Вычислить |
||||
Карточка 5 |
Карточка 6 |
Карточка 7 |
Карточка 8 |
|
Решить уравнение |
||||
Карточка 9 |
Карточка 10 |
|||
Решить уравнение |
||||
Карточка 11 |
Карточка 12 |
|||
Решить уравнение |
||||
Решение задач.
Решить задания из №545-549 по схеме: (а) – учитель у доски; (б) – ученик у доски; (в) – самостоятельно; (г) – ученик у доски.
Дополнительное задание для учащихся группы Б: №550-552.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №534-536, 543, 544; теория в учебнике стр.125-129.